ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара — течение 14 календарных дней, не считая дня покупки, за исключением товаров, не подлежащих возврату.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

При отказе от товара мы возвращаем стоимость возвращенного товара, за исключением расходов, связанных с доставкой возвращенного Покупателем товара, в течение 10 календарных дней с момента получения письменного заявления о возврате. Заявление признается поданным в надлежащей форме, если оно составлено в письменном виде и подписано покупателем. Заявление на возврат передается одновременно с товаром, от которого вы отказываетесь.

Не подлежат возврату текстильные товары (лакокрасочные изделия, хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие), швейные и трикотажные изделия, включая купальники, белье, чулочно-носочные изделия и т.п. (в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации, утвержденный Постановлением Правительства от 19.01.1998 г. № 55).

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

Вы вправе возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, срока службы либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий два года. Вы также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества, если это возможно.

Если товар, приобретенный в интернет-магазине OZOZO, не соответствует нашим стандартам качества, вы можете оформить соответствующий запрос. Нам необходимо будет провести экспертизу товара, для этого он должен быть возвращен в интернет-магазин OZOZO. В случае возврата товара ненадлежащего качества денежные средства подлежат возврату покупателю в течение 10 календарных дней с момента получения письменного заявления Покупателя. Покупателю возмещается его полная стоимость, согласно цене в заказе. Затраты клиента на обратную пересылку товара ненадлежащего качества возмещаются при наличии квитанции, подтверждающей расходы клиента, и его письменного заявления о компенсации.

Заявление признается поданным в надлежащей форме, если оно составлено в письменном виде и подписано покупателем. Заявление на возврат передается одновременно с товаром, от которого вы отказываетесь.

Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту или почтовым переводом. Способ должен быть указан в соответствующем поле заявления на возврат Товара.

В случае возврата товара, оплаченного с помощью электронных кошельков: Qiwi, Webmoney, Альфа-клик и другие, указанные в разделе ОПЛАТА, денежные средства возвращаются только почтовым переводом.

КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ:

  • Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, следует возвращать также в комплекте).
  • Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу. В случае утери заявления, бланк можно скачать по ссылке.
  • Приложить копию чека, указать способ возврата денежных средств (почтовый перевод или перечисление на банковскую карту с указанием номера карты).
  • Отправить посылку Почтой России по адресу: 302040 г. Орел, ОПС-28, а/я-103.

Пожалуйста, обратитесь в нашу Службу поддержки покупателей, если у Вас есть какие-либо вопросы, по телефону или напишите в WhatsApp, Telegram.

Претензии принимаются только по тем товарам, которые были приобретены в интернет-магазине OZOZO.